Понедельник, 29.04.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайт Вольхиной Л.М.

Виды научно-исследовательской деятельности

 Основными видами научно-исследовательской деятельности учащихся являются:

·        проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;

·        аналитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;

·        диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений о их состоянии в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы (в то числе в сфере образования);

·        изобретательско - рационализаторский: усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;

·        экспериментально - исследовательский: проверка предложения о подтверждении или опровержении результата;

·        проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта, целевой установкой которого являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.